ASoft CRM - автоматизированная система управления продажами и процессами


CRM (customer relationship management) программа компании ASoft - это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие:

  • управление продажами;
  • управление маркетингом;
  • управление послепродажным обслуживанием;
  • документооборот и управление складом.



Управление продажами с помощью ASoft CRM позволяет сократить цикл продаж, сделать объемы сбыта прогнозируемыми, свести к минимуму организационные проблемы, не потерять потенциальных и, что не менее важно, удержать существующих клиентов.

ASoft CRM дает возможность вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами, помогает наладить эффективное взаимодействие с партнерами по бизнесу, обеспечивает управление процессами и контроль деятельности сотрудников вашей компании.





ASoft CRM успела превосходно зарекомендовать себя в различных отраслях бизнеса, обеспечивая гибкое управление процессами.

Стоимость аренды ASoft CRM (на одного пользователя в месяц):

Общее число пользователей
1-5 6-10 11-20 Более 20
Стоимость* (в рублях) 1050 945 840 735
Скидка (%) 10 20 30

* объем дискового пространства для документов на одного пользователя – 200 Mb Дополнительное дисковое пространство для документов: за каждые дополнительные 10 Mb - 25 рублей.



Тестировать 30 дней Купить

Обзор ключевых возможностей




Тестировать 30 дней Купить