Управление проектами


Онлайн-инструменты для сотрудничества и обмена знаниями в проектах

Comindwork интегрирует инструменты организации знаний, необходимые для ведения проекта. Это проектный портал, на котором команда хранит данные, общается и структурирует информацию и задачи. Comindwork предоставляет как инструменты быстрого сотрудничества (вики, внутренние блоги, списки дел, календарь событий), так и инструменты высокоуровневого менеджмента проекта и процессов (диаграмма Гантта, документооборот, отчеты, настраиваемые бизнес-процессы) для достижения максимальной эффективности команды и отдельных сотрудников.


Служба поддержки


Управление входящими запросами и "хелп-деск"

Решение "служба поддержки" позволяет легко настроить постоянный процесс обработки входящих заказов, вопросов от пользователей, дефектов и многого другого. Служба поддержки может работать как внутри компании, только для зарегистрированных пользователей, так и "наружу", по почте или через веб-форму.

Корпоративный портал и управление знаниями


Онлайн-инструменты для организации общения и структурирования задач в компании

Централизированный интранет-портал позволяет команде сфокусироваться на задачах, и меньше времени тратить на поиск информации. Корпоративный портал - это способ упростить общение между сотрудниками и отделами; уменьшить время на понимание текущего состояния компании; синхронизировать действия команды; принимать решения, видя все аспекты и цели организации; уменьшить беспорядок в коммуникациях и повысить интеграцию данных, задач и людей.



Тестировать 30 дней Купить

Обзор ключевых возможностей

Совместная работа и управление проектами

  • Списки дел - простой и удобный инструмент Getting Things Done для персональной и командной эффективности
  • События и календарь - для обозначения контрольных точек и этапов проекта
  • Диаграммы Ганта - Достигайте большей прозрачности процесса планирования с диаграммой Ганта, интегрируемой с Microsoft Project
  • Оценка и трэкинг времени - Оценивайте ваши задачи, следите за их выполнением, просматривайте отчеты о потраченном времени и планируйте необходимые ресурсы.
  • Отчёты и графики - Настраиваемые отчеты в виде сводных таблиц и диаграмм для визуализации состояния проекта и компании.

Организационная структура

  • Низкоуровневые права доступа и группы пользователей - создание организационной структуры компании, полное управление доступом на отдельные объекты и функции
  • Клиентский доступ - возможность обсуждать документы и задачи с клиентами
  • Открытые страницы - вы можете открыть информацию для общего пользования, чтобы получать обратную связь от партнеров, клиентов или пользователей
  • Интеграция с Active Directory - позволяет вашим пользователям не заботиться о паролях, а администраторам заводить пользователей в одном месте

Общение и централизированное хранение информации

  • Настраиваемый документооборот позволяет вести корпоративную документацию, совместно создавать и обсуждать документы.
  • Корпоративный Wiki для ведения требований и описания результатов проекта
  • Хранилище файлов для обмена проектной документацией и файлами c возможностью категоризации и обсуждения
  • Проектный блог для поддержки неформального неструктурированного общения
  • Полнотекстовый поиск позволяет моментально находить содержимое в любой части системы - странице, задаче, команде, блоге, файле
  • Email и RSS оповещения - Каждый мгновенно узнает о проектных и командных событиях
Тестировать 30 дней Купить