CRM-система для управления отношениями с клиентами



Microsoft Dynamics® CRM — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.

CRM-система для управления отношениями с клиентами

Тестировать 30 дней Купить

Обзор ключевых возможностей

Ключевой функционал

  • Управление продажами
  • Маркетинг
  • Сервисное обсуживание клиентов

Возможности

  • Планирование и отслеживание эффективности маркетинговых кампаний
  • Управление контактами и клиентами
  • Ведение истории взаимоотношений
  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика
  • Информация о продуктах и прайс-листах
  • Управление сервисными обращениями клиента
  • Учет времени реакции на обращение клиента
  • Управление процессами обслуживания клиентов
  • Шифрование передаваемых данных по протоколу SSL
  • Интеграция с другими решениями Exchange Server 2007 и Office Communications Server

Клиентские приложения

  • Microsoft Outlook (с использованием модуля Dynamics CRM для Outlook)
  • Веб-интерфейс Dynamics CRM (работает в веб-браузере Internet Explorer)
Тестировать 30 дней Купить